Как выбрать офисный стол для персонала

Офисные столы: рекомендации по выбору

Качественная и эргономичная мебель в офисе — одна из составляющих комфорта и продуктивности сотрудников, которые, как показывает статистика, проводят на рабочем месте в среднем сорок часов в неделю. Получается, от того, насколько грамотно обустроено пространство, зависит не только удобство персонала, но и эффективность работы организации. В статье расскажем, на что обратить внимание при выборе офисных столов.

Офисные столы: рекомендации по выбору

Офисные столы: рекомендации по выборуОфисные столы: рекомендации по выбору

Общей рекомендацией при подборе является соответствие мебели таким требованиям, как эргономичность, функциональность, надежность, простота ухода. Однако, чтобы найти оптимальное решение, следует учитывать особенности вариантов.

  • Специализация. Для работы с документами и компьютером требуется стол с широкой столешницей. В то время как для сотрудников кол-центра в первую очередь важно наличие перегородок. А для зоны ресепшен подходят варианты с двухуровневыми столешницами.
  • Габариты. Важно заранее составить план расстановки мебели, чтобы купить офисный стол нужного размера. Отдавайте предпочтение эргономичным моделям. Например, для небольших кабинетов подойдут угловые столы или варианты с узкой столешницей.
  • Особенности конструкции. От специфики деятельности организации зависит выбор дополнительных функциональных элементов столов, например, ящиков, тумб, приставных модулей и т. д. Такие конструкции позволят организовать систему хранения и повысить удобство работника.
  • Материал. Как правило, для офисов выбирают столы, изготовленные из ДСП или ЛДСП. Варианты из массива можно встретить в кабинете руководителя. Оригинально смотрятся модели с металлическими или стеклянными элементами. При этом важно учитывать, насколько прост уход за мебелью. Например, на стеклянной поверхности хорошо видны следы от пальцев, а значит придется часто делать уборку.
  • Внешний вид. Офисные столы и стулья подбираются с учетом общей стилистики и цветового оформления помещения. Чаще предпочтения отдают классическим решениям, которые подойдут для разных стилистических направлений. Это применимо, например, когда организация арендует помещения и часто переезжает по новому адресу.
  • Цена. Зачастую это единственный момент, который учитывают при покупке мебели. Чтобы сэкономить на организации рабочего пространства, рекомендуется приобретать комплекты мебели и обращать внимание на акционные товары.
  • Производитель. Хорошая репутация фабрики-изготовителя — подтверждение качества ее продукции. Ознакомьтесь с отзывами покупателей, сертификатами на сайте производителя, историей бренда.

Офисные столы: рекомендации по выбору

Офисные столы: рекомендации по выборуОфисные столы: рекомендации по выбору

Только учитывая вышеуказанные критерии вместе, можно подобрать оптимальное решение для качественной организации рабочего пространства в офисе, в котором сотрудникам будет удобно и комфортно.

Офисные столы: рекомендации по выбору

от Anisa

Добавить комментарий