Как выбрать офисный стол для персонала
Качественная и эргономичная мебель в офисе — одна из составляющих комфорта и продуктивности сотрудников, которые, как показывает статистика, проводят на рабочем месте в среднем сорок часов в неделю. Получается, от того, насколько грамотно обустроено пространство, зависит не только удобство персонала, но и эффективность работы организации. В статье расскажем, на что обратить внимание при выборе офисных столов.
Общей рекомендацией при подборе является соответствие мебели таким требованиям, как эргономичность, функциональность, надежность, простота ухода. Однако, чтобы найти оптимальное решение, следует учитывать особенности вариантов.
- Специализация. Для работы с документами и компьютером требуется стол с широкой столешницей. В то время как для сотрудников кол-центра в первую очередь важно наличие перегородок. А для зоны ресепшен подходят варианты с двухуровневыми столешницами.
- Габариты. Важно заранее составить план расстановки мебели, чтобы купить офисный стол нужного размера. Отдавайте предпочтение эргономичным моделям. Например, для небольших кабинетов подойдут угловые столы или варианты с узкой столешницей.
- Особенности конструкции. От специфики деятельности организации зависит выбор дополнительных функциональных элементов столов, например, ящиков, тумб, приставных модулей и т. д. Такие конструкции позволят организовать систему хранения и повысить удобство работника.
- Материал. Как правило, для офисов выбирают столы, изготовленные из ДСП или ЛДСП. Варианты из массива можно встретить в кабинете руководителя. Оригинально смотрятся модели с металлическими или стеклянными элементами. При этом важно учитывать, насколько прост уход за мебелью. Например, на стеклянной поверхности хорошо видны следы от пальцев, а значит придется часто делать уборку.
- Внешний вид. Офисные столы и стулья подбираются с учетом общей стилистики и цветового оформления помещения. Чаще предпочтения отдают классическим решениям, которые подойдут для разных стилистических направлений. Это применимо, например, когда организация арендует помещения и часто переезжает по новому адресу.
- Цена. Зачастую это единственный момент, который учитывают при покупке мебели. Чтобы сэкономить на организации рабочего пространства, рекомендуется приобретать комплекты мебели и обращать внимание на акционные товары.
- Производитель. Хорошая репутация фабрики-изготовителя — подтверждение качества ее продукции. Ознакомьтесь с отзывами покупателей, сертификатами на сайте производителя, историей бренда.
Только учитывая вышеуказанные критерии вместе, можно подобрать оптимальное решение для качественной организации рабочего пространства в офисе, в котором сотрудникам будет удобно и комфортно.