Открытка — идеальный рекламный инструмент, позволяющий сформировать лояльность и позитивный имидж компании в глазах аудитории. На носитель можно перенести индивидуальный графический рисунок, оригинальные надписи, а также элементы фирменного стиля (логотип, слоган и пр.). Яркая, запоминающаяся и стильная открытка обязательно привлечет внимание и оставит приятные впечатления о бренде.

Виды и стили открыток

Создание рекламных открыток — творческий и увлекательный процесс, в ходе которого можно реализовать любую креативную задумку. Можно использовать оригинальные и нестандартные решения, а также разные материалы, например, бумагу, картон или пластик. Дополнительно готовую открытку можно подвергнуть постпечатной обработке, чтобы получить неповторимый носитель, который точно запомнится клиентам или партнерам.

Дизайнерские полиграфические материалы могут стать эффективным инструментом маркетинга и использоваться в самых разных ситуациях. Современные типографии изготавливают всевозможные виды открыток:

  • Корпоративные. Используются для представления компании, её миссии и ценностей;

  • Продуктовые. Фокусируются на конкретном товаре или услуге;

  • Праздничные. Создаются для поздравления с праздниками, укрепляя связь с клиентами. Их можно отправить по почте в определенный праздник и продемонстрировать внимание к аудитории;

  • Пригласительные. Помогают проинформировать клиентов о разных мероприятиях, могут стать входным билетом на событие;

  • Информационные. Стандартный вид открытки. Предоставляют подробную информацию об акциях, специальных предложениях, старте продаж и пр.

Если у вас уже есть готовый макет открытки, то специалисты типографии помогут вам выполнить их печать. В случае, если дизайна нет, то профессионалы разработают его за вас с учетом любых пожеланий и творческих задумок.

Маленькие хитрости

Печать на открытке может быть двусторонней — можно разместить полезную информацию не только на лицевой стороне, но и на обороте. Важно, чтобы каждый элемент был четко продуман с учетом назначения носителя и особенностей вашей рекламной кампании. Рекомендуем использовать запоминающиеся графические элементы, обязательно добавить яркий и заметный логотип. При этом посыл основного сообщения должен быть ясным, прямым и легко считываться. Обязательно оформите носитель в фирменной колористике — это позволит более четко ассоциировать открытку с вашим брендом. Не забывайте, что весь дизайн в целом должен отвечать вашим предпочтениям, а также вкусам целевой аудитории.

Этапы и особенности производства

Современные типографии для изготовления открыток используют самые разные технологии, включая печать:

  • офсетную. Идеально подходит для больших тиражей, обеспечивает высокое качество. В качестве основы может использоваться практически любая бумага. При невысокой стоимости результат получается идеальным.

  • цифровую. Подходит для малых тиражей и индивидуальных заказов. Можно осуществить печать на дизайнерском картоне или бумаге любой плотности. Позволяет четко передать используемую цветовую гамму и получить яркие открытки для массовой рассылки или личного вручения (персонализированные).

  • трафаретную (шелкография). Краска переносится на основу с помощью специальной формы. Можно использовать любые цвета, включая серебро и золото. Позволяет создать эксклюзивные носители, которые выглядят презентабельно и дорого.

В качестве основы может использоваться плотная бумага (глянцевая, мелованная) или дизайнерские материалы, подобранные с учетом дизайна будущей открытки и ее постпечатной обработки. Чаще всего для оформления применяют:

  • Ламинацию. Предохраняет открытку от влаги и повреждений;

  • УФ-лакировку. Придает блеск и защиту определенным участкам носителя;

  • Высечку. Создает нестандартные формы и дизайнерские элементы;

  • Фольгирование. Используется для придания роскошного вида с помощью металлизированных элементов.

На открытке также можно создать объемный контур, применить тиснение, вырубку и биговку. При большом тираже вся работа займет достаточно много времени, но итоговый внешний вид рекламных носителей точно запомнится вашим постоянным клиентам, партнерам и потенциальным покупателям.

Как выбрать типографию?

Заказать печать рекламных открыток сегодня можно в любой типографии. Это несложная задача, однако, здесь важен профессионализм и опыт исполнителя. При выборе подрядчика, обратите внимание, есть ли у него необходимое оборудование для печати и послепечатной обработки, какие производственные возможности он предлагает. Заранее изучите четные отзывы об услугах, уточните, есть ли у сотрудников опыт в изготовлении рекламы. Также познакомьтесь с прайсом — если стоимость работ подозрительно низкая, то возможно, что исполнитель использует дешевые материалы.

Рекламные открытки — это мощный инструмент в руках маркетологов. Правильно разработанный дизайн и качественная типографская печать могут значительно повысить эффективность маркетинговых кампаний. Важно учитывать целевую аудиторию, корпоративный стиль и маркетинговые цели при разработке открыток. Выбор подходящего метода печати, послепечатной обработки и непосредственного исполнителя поможет достичь оптимального результата и сделать рекламные открытки запоминающимися и эффективными.

от Avtor

Добавить комментарий