Содержание

Шрифты в дизайне

Многие проекты графического дизайна требуют использования шрифтов. Фактически, многие логотипы и значки в основном состоят из вышеупомянутых элементов дизайна.

Типографика, искусство и техника аранжировки, проектирования и изменения шрифтовых глифов, важна почти для всех форм проектов графического дизайна. Дизайнер должен понимать термины, принципы и приложения, лежащие в основе этого искусства, и эффективно использовать эти знания в своем ремесле.

Конкретный проект графического дизайна обычно требует определенного шрифта. Хитрость здесь заключается в том, чтобы определить и использовать лучший для целей проекта. Это требует, чтобы дизайнер знал о семействах шрифтов или параметрах, доступных в пределах шрифта. Существует множество семейств шрифтов, в том числе полужирный, курсив, прямой, светлый, сжатый, расширенный и комбинированный.

Жирный или жирный начертание тяжелее, чем прямой, и может быть черным или средним, в зависимости от веса шрифта. Курсив — это шрифт с наклоном или наклоном, обычно вправо. Роман — это стандартный шрифт, который обычно используется в книгах. Лайт — это более тонкая версия романа. Расширенный — это более широкий шрифт, чем стандартный, и обеспечивает большую гибкость. Сжатый шрифт противоположен расширенному и используется в более узких или небольших пространствах. Times New Roman, Courier и Arial — одни из самых распространенных семейств шрифтов, используемых сегодня.

Говорят, что в эффективном дизайне не должно использоваться более трех шрифтов, чтобы избежать путаницы. Однако дизайнер должен уметь расшифровывать, какие семейства шрифтов нужно комбинировать и применять в одном проекте графического дизайна для достижения идеального результата.

Помимо знания различных семейств шрифтов, для графического дизайнера не менее важно знать различные термины в типографике. Самые важные термины, которые нужно знать, это serif, sans serif и point. Засечками называются маленькие линии в конце штрихов символов. Они облегчают чтение, потому что ведут аудиторию от одного персонажа к другому, от одного слова к другому. Следовательно, шрифты с засечками, такие как Times New Roman и Book Antiqua, широко используются в книгах, журналах, газетах и т. д. Между тем, шрифты без засечек — это те, которые не имеют маленьких линий в конце штрихов, такие как Arial и Futura.

Теперь символ шрифта состоит из разных частей, называемых анатомией букв или анатомией шрифта. Разбивка символов на части помогает разработчику графического дизайна эффективно использовать, создавать и изменять шрифт для своих целей. Базовая линия — это невидимая линия, на которой сидят все символы определенного семейства шрифтов. Средняя линия — это линия над большинством символов нижнего регистра, таких как «n» и «a». Есть и другие части, которые необходимо знать и понимать, такие как шток, стержень, чаша, зажим, ножка и плечо.

от Anisa

Добавить комментарий